Изменения в регламенте WRC
На днях в Женеве прошло заседание Всемирного Совета по автоспорту FIA, на котором был принят ряд важных решений...
   

Ралли Швеции: триумф Volkswagen

Ралли Швеции: триумф Volkswagen Латвалы - победитель гонок в Швеции. Такого результата никто не ждал: два норвежца на подиуме, буквально один промах Ожье и на победном финише не оказалось ни одной авто Hyundai i20. Так ознаменовались ралли мирового уровня, прошедшие в Карлстада. «Мотор» делает выводы из 2-го этапа сезона.

Интрига гонок

Volkswagen превратила это мероприятие в собственное, сполна обжившись в мировом гоночном чемпионате. Похоже, что междусобойчики пилотов данной фирмы, проводимые ранее в песках южноамериканского "Дакара", пошли ребятам на пользу. Деклассировав в швейцарских снегах всех гонщиков, здесь они оказались первыми. Ожье и Латвала, а также Миккельсен, настойчиво сражались между собой.

Пилоты фирмы Volkswagen не дали ни малейшей возможности другим участникам соревнований занять хотя бы 2-ую строчку промежуточного протокола. Поклонники гонок уже видели всех троих победителями, как Себастьен Ожье делает непростительную «идиотскую» ошибку и надежно застревает в сугробе, - победа уходит. Но все произошедшее только подлило масло в огонь, оставшиеся два гонщика Volkswagen не сломились...

Победное шествие Яри-Матти Латвала

Этому парню удача всегда светит на землях Швеции, ведь третья победа в этих краях - дело не шутейное! Отрыв всего в пять секунд от Ожье позволил Латвала стать победителем, но любители гонок так и не поняли самого главного - Яри-Матти или его напарник ехал быстрее.

Крутизна Андреаса Миккельсена

Прыткий Миккельсен отлично смотрелся в авто WRC прошлого поколения - "красавчик" и его старенькая Fabia казались неразделимы. Здесь он - обладатель Polo. Пропущенная гонка 3-го сезона из-за неподготовленности авто тут только придала дополнительную энергию Андреасу, и норвежец, заставивший изрядно попотеть своих напарников,оказался на 2-ом месте.

Дуэль по-норвежски

До заключительного дня гонок Миккельсен выглядел победителем, но его неудачный разворот, выполненный на восемнадцатом допе, забрал 30 золотых секунд, и Латвала это учел. Соотечественник фирмы Citroen Racing, Остберг, проиграл Андреасу всего 6 секунд. Результат - второе место у Миккельсена, а третье досталось Остбергу.

О Себастьене Ожье

Не станем злорадствовать - непростительная ошибка чемпиона мирового уровня будет им же и исправлена. Выбравшись из сугроба, Ожье нашел силы, чтобы свести до минимума потери очков. Он занял 6-ое место, финишировав в отличном темпе!